10.04.2019
Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в СВАО г. Москвы информирует, что в период с 08 апреля по 28 апреля 2019 г. открыта горячая линия по тематическому консультированию граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии: +7 (495) 602-89-71, +7 (499) 187-05-68 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Специалисты Территориального отдела Управления ответят на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.