ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Жалобы и предложения
Общая информация

Собянин: В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания


Собянин

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой детской городской поликлиники (ДГП) № 94 в районе Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного округа.

«Мы составили целую программу улучшения деятельности поликлиник, которая включает в себя и снижение очереди, и доступность, и комфорт посетителей, и в том числе обратная связь, которая действует по нескольким каналам, включая портал госуслуг, опросы населения после посещения поликлиник. Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей», - отметил С.Собянин.

"Мы создали единую систему оказания помощи беременным женщинам, объединив женские консультации, роддома и больницы в крупные медицинские центры", - добавил мэр Москвы.


В детских больницах, роддомах и поликлиниках установлено свыше 15,5 тысяч единиц современного оборудования. Были развернуты дополнительные койки в отделениях реанимации новорожденных. Проведен ремонт 5 роддомов, в результате – они превратились в современные акушерские стационары.


Сергей Собянин считает главной задачей улучшить работу детских поликлиник. По его словам, основными слагаемыми "Московского стандарта поликлиники" являются качественное лечение, комфорт и отсутствие очередей. Для этого в поликлиниках открываются кабинеты здорового пациента для быстрой выписки различных справок, создаются удобные холлы и зоны ожидания приема, время приема участковых врачей увеличивается с 4 до 8 часов в день.

Кроме того, у москвичей теперь есть возможность в режиме онлайн получать информацию о загруженности поликлиник, а также направлять отзывы и жалобы на их работу.


Основные элементы "Московского стандарта поликлиники" в части обеспечения комфорта пребывания пациентов были выработаны в рамках специального краудсорсинг-проекта с участием более 58 тыс. москвичей.

В рамках внедрения "Московского стандарта" в поликлиниках реализуются следующие мероприятия:

1) оптимизация работы регистратуры, создание отдельного хранилища медицинских карт. В результате – уменьшается число потерь карт, сокращаются очереди в регистратуру;

2) создание специализированных врачебных бригад для выезда на дом к пациенту. Освобождение участковых врачей от выездов на дом позволяет увеличить время приема пациентов в поликлинике с 4 до 8 часов в день.

Оснащение выездных бригад автотранспортом сокращает длительность обработки одного вызова на дом в среднем с 30 до 17 минут по сравнению с пешим обходом участка. При этом время осмотра пациента не уменьшается и в обоих вариантах составляет в среднем 12 минут;

3) внедрение системы приёма пациентов средним медицинским персоналом (без участия врача) на так называемом "сестринском посту" для выписки медицинских документов (повторные рецепты хроническим больным в ситуации, не требующей коррекции лечения, различные справки, санаторно-курортные карты, направления на МСЭ), измерения артериального давления и других процедур, не требующих участия врача. Данные посещения составляют до 50% всех приемов пациентов и их выполнение на "сестринских постах" значительно снижает нагрузку на врачей и позволяет им заниматься непосредственно лечением пациентов.

4) повышение комфорта пребывания пациентов в поликлинике. Создание комфортных холлов и зон ожидания, оснащенных мягкой мебелью, кулерами с водой и т.п.


Сервис обратной связи с пациентами московских поликлиник на портале "Наш город" (gorod.mos.ru) позволяет гражданам сообщить об одной или нескольких типовых проблемах, с которыми они столкнулись в поликлиниках.




Полезные сайты